Цель:
Выстроить учебный процесс максимально раскрывающий способности обучаемого
на основе оптимального определения каждым места окончания прослушивания
материала урока и принятия решения о его проработке. Учитель
Макарьевской муниципальной средней общеобразовательной школы №1 /Костромская
область/
Асинхронное
обучение в общеобразовательной школе
Асинхронное
обучение, как элемент дистанционного в рамках традиционного урока, пока
явно не представлено в мировой сети. В связи с этим я сделал попытку конкретизировать
тему и развить ее на сайте международной конференции "ИТО-2001".
Собеседование
в компьютерном классе
С
самого начала педагогической деятельности меня волновала организация контроля
знаний учащихся. Впоследствии она и стала одной из составляющих асинхронного
обучения.
Асинхронное
обучение (методика работы с динамичными группами)
У
Андрея Викторовича Хуторского дается следующее определение асинхронного
обучения: "Асинхронное обучение - формы учебной телекоммуникации, когда
каждый субъект обучения знакомится с учебными материалами или выполняет
работу не одновременно со всеми, а в удобное для него время".
Управление
классом (методы привлечения внимания)
Продолжая
тему, вернусь к традиционной форме объяснения - рассказу учителя. Организация
синхронной деятельности в классе при отработке ключевых моментов темы
требует сегодня особых усилий.